Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Московской административной дорожной инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (с изменениями на 10 июля 2018 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Москвы от 28.09.2021 N 1494-ПП)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции

(Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.

(Пункт 5.1 в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Инспекцию по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

(Пункт 5.2 в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Инспекцию.

(Пункт 5.3 в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.4. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право:

5.4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.4.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

5.4.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.5. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) к начальнику Инспекции и (или) заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

(Пункт 5.5 в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.6. Жалоба, поступившая в орган власти, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

5.7. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен в исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.

5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) вправе продлить начальник Инспекции или иное уполномоченное на то должностное лицо не более чем на тридцать дней при уведомлении заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

(Пункт 5.8 в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.9.1. Об удовлетворении требований заявителя.

5.9.2. Об отказе в удовлетворении требований заявителя.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"