Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Московской административной дорожной инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (с изменениями на 10 июля 2018 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Москвы от 28.09.2021 N 1494-ПП)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения информации на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(Пункт 2.1 в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП; в редакции, введенной в действие с 22 июля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2018 года N 671-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Местонахождение Инспекции: 129090, г.Москва, ул.Каланчевская, д.49.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2018 года N 671-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3. График работы Инспекции:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП. - См. предыдущую редакцию)

понедельник - четверг: 8.00-17.00 (перерыв 12.00-12.45);

пятница: 8.00-15.45 (перерыв 12.00-12.45);

суббота - воскресенье - выходные дни.

2.4. Телефон "горячей линии" Инспекции: (495)957-05-47, единый многоканальный телефон: (495)540-76-56, телефон приемной начальника Инспекции: (495)957-05-22.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2018 года N 671-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.6. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2016 года N 570-ПП)

2.7. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2016 года N 570-ПП)