Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Московской административной дорожной инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (с изменениями на 10 июля 2018 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Москвы от 28.09.2021 N 1494-ПП)

____________________________________________________________________

С 1 января 2017 года постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2016 года N 570-ПП в раздел 3 настоящего приложения будут внесены изменения.     

____________________________________________________________________


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Принятие решения о проведении проверки.

3.1.2. Направление уведомления о проведении проверки.

3.1.3. Проведение проверки.

3.1.4. Оформление результатов по окончании проверки.

3.1.5. Принятие мер по результатам проверки.

3.1.6. Оформление плановых (рейдовых) заданий.

(Пункт 1.3.6 дополнительно включен с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2017 года N 82-ПП)

3.1.7. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси.

(Пункт 1.3.7 дополнительно включен с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2017 года N 82-ПП)

3.1.8. Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси.

(Пункт 1.3.8 дополнительно включен с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2017 года N 82-ПП)

3.1.9. Принятие мер по результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси.

(Пункт 1.3.9 дополнительно включен с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2017 года N 82-ПП)

3.2. Принятие решения о проведении проверки:

3.2.1. В целях осуществления государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.

3.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки или выездной проверки в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

3.2.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.5. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается начальником Инспекции и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(Пункт 3.2.5 в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

3.2.6.1. Выдачи перевозчику первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

3.2.6.2. Окончания проведения последней плановой проверки перевозчика.

3.2.7. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в год.

3.2.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение перевозчиками в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Инспекции.