Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции (с изменениями на 12 августа 2015 года) (утратило силу с 27.09.2024 на основании распоряжения Архивного комитета Санкт-Петербурга от 04.09.2024 № 55)

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. Анализ положения о Комитете в целях определения необходимости организации взаимодействия и перечня его сторон.

2. Определение конечного результата взаимодействия.

3. Планирование и реализация совместных мероприятий.

4. Подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства.

5. Обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Комитета.

6. Организация иных форм взаимодействия, предусмотренных соглашениями между Комитетом и стороной взаимодействия.

2.1. Анализ положения о Комитете в целях определения необходимости организации взаимодействия и перечня его сторон

2.1.1. Юридическим фактом для выполнения действий является включение в положение о Комитете полномочия, предусматривающего необходимость осуществления действий по организации и осуществлению взаимодействия по вопросам компетенции Комитета.

2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является руководитель структурного подразделения Комитета, определенный руководителем Комитета или его заместителем (далее - ответственное лицо).

2.1.3. Срок выполнения действия не должен превышать срок, установленный нормативным правовым актом для начала реализации Комитетом конкретного полномочия.

2.1.4. Ответственное лицо организует:

подготовку и направление служебной записки руководителям структурных подразделений Комитета с запросом предложений о необходимости взаимодействия и определения сторон взаимодействия по вопросам компетенции структурного подразделения Комитета;

обобщение, анализ предложений и составление перечня сторон взаимодействия Комитета (далее - Перечень).

2.1.5. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

определение необходимости организации взаимодействия в соответствии с полномочиями Комитета.

2.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация служебной записки руководителю с приложением Перечня.

2.1.7. Результат административного действия:

подготовка служебной записки руководителю с приложением Перечня.

2.2. Определение конечного результата взаимодействия

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является рассмотрение Перечня руководителем и поручение об определении конечного результата взаимодействия по Перечню.

2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель структурного подразделения Комитета, определенный руководителем ответственным за сбор предложений от структурных подразделений Комитета и подготовку предложений по определению конечного результата взаимодействия в соответствии с Перечнем (далее - ответственное лицо).

2.2.3. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.

2.2.4. Ответственное лицо организует:

подготовку и направление служебной записки руководителям структурных подразделений Комитета, к ведению которых относится взаимодействие в соответствии с Перечнем, с предложением определить формы взаимодействия;