Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции (с изменениями на 12 августа 2015 года) (утратило силу с 27.09.2024 на основании распоряжения Архивного комитета Санкт-Петербурга от 04.09.2024 № 55)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Архивного комитета Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению общей государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: "Осуществление взаимодействия".

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2008 N 1136 "Об Архивном комитете Санкт-Петербурга";

Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 02.07.2009 N 6.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет.

1.4. Используемые понятия и сокращения:

1.4.1. Стороны взаимодействия - органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, а также должностные лица.

1.4.2. ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

определение перечня сторон и форм взаимодействия, планирование и проведение совместных мероприятий, подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства, обмен информацией и иные результаты, предусмотренные соглашениями между сторонами взаимодействия.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета.

Адрес Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812) 576-54-02, факс (812) 576-64-83, E-mail: karchiv@ak.gov.spb.ru;

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию: (812) 576-54-02.

2.1.2.1. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети Интернет).

Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: karchiv@ak.gov.spb.ru.

2.1.2.2. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении в Комитет в порядке личного приема, по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде по сети Интернет.

2.1.2.3. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.1.2.1 настоящего Административного регламента.

2.1.2.4. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (электронной цифровой подписью) уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

2.1.2.5. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим направление деятельности.