Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 4 декабря 2024 года)

Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Предварительное
согласование предоставления
земельного участка"



Состав сведений формы интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы



Запрос на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы:

1. Сведения о заявителе (физическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" поля заполняются автоматически, иначе - вручную):

1.1. Фамилия.

1.2. Имя.

1.3. Отчество.

1.4. Дата рождения.

1.5. Контактный телефон.

1.6. Адрес электронной почты.

1.7. СНИЛС.

1.8. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

1.8.1. Наименование.

1.8.2. Серия, номер.

1.8.3. Кем выдан документ.

1.8.4. Код подразделения (для паспорта Российской Федерации).

1.8.5. Дата выдачи.

2. Сведения о заявителе (юридическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" поля заполняются автоматически, иначе - вручную):

2.1. Сведения о статусе должностного лица заявителя.

2.2. Полное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.3. Сокращенное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.5. ОГРН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3. Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" поля заполняются автоматически, иначе - вручную):

3.1. Фамилия.

3.2. Имя.