Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 19 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 26 декабря 2023 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

     

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Получение и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.4. Формирование и направление заявителю в "личный кабинет" документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2023 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2023 года N 2580-ПП. - См. предыдущую редакцию)   

3.1.5. Пункт утратил силу с 21 декабря 2023 года - постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2023 года N 2580-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2. Получение и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Департамента.

3.2.2. После поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Департамента им автоматически присваивается регистрационный номер.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.

3.3.3.2. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.3.3.3. Формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.4. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

3.4.3.1. Осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги.

3.4.3.2. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.4.3.3. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи решения о приостановлении предоставления государственной услуги и его направление в подсистему "личный кабинет" Портала, а также информации о возобновлении предоставления государственной услуги. В случае если в период приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента поступили замечания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, требующие доработки, возможно повторное приостановление предоставления государственной услуги (не более одного раза).