Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 19 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 26 декабря 2023 года)

Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Изменение
разрешенного использования
земельного участка"



Состав сведений формы интерактивного запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы



Запрос на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

1. Сведения о заявителе (физическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" поля заполняются автоматически, иначе вручную):

1.1. Фамилия.

1.2. Имя.

1.3. Отчество.

1.4. Дата рождения.

1.5. Контактный телефон.

1.6. Адрес электронной почты.

1.7. СНИЛС.

1.8. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

1.8.1. Наименование.

1.8.2. Серия, номер.

1.8.3. Кем выдан документ.

1.8.4. Код подразделения (для паспорта Российской Федерации).

1.8.5. Дата выдачи.

2. Сведения о заявителе (юридическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" поля заполняются автоматически, иначе - вручную):

2.1. Сведения о статусе должностного лица заявителя.

2.2. Полное наименование.

2.3. Сокращенное наименование.

2.4. ИНН.

2.5. ОГРН.

2.6. Контактный телефон.

2.7. Адрес электронной почты.

3. Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" поля заполняются автоматически, иначе - вручную):

3.1. Фамилия.

3.2. Имя.