Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 4 декабря 2024 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.3. Утрата силы представленных документов, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен определен нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

2.8.1.4. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.8.1.5. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.8.1.6. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.7. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

2.8.1.8. Обращение заявителя за предоставлением копии правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов, не указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 ноября 2021 года N 1810-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.1.10. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.

2.8.1.11. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.

2.8.1.12. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.3. Решение об отказе в приеме запроса подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее 8 рабочих дней со дня поступления запроса в ведомственную систему Департамента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 ноября 2021 года N 1810-ПП. - См. предыдущую редакцию)