Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 19 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 26 декабря 2023 года)

Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Выдача копий
правоудостоверяющих,
правоустанавливающих документов"



Состав сведений формы интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы



Запрос на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения в интерактивную форму на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы следующих сведений:

1. Сведения о заявителе (физическом лице):

1.1. Фамилия (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.2. Имя (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.3. Отчество (из "личного кабинета" заявителя на Портале) (при наличии).

1.4. Дата рождения (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.5. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.6. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.7. СНИЛС.

1.8. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

1.8.1. Наименование.

1.8.2. Серия, номер.

1.8.3. Кем выдан документ.

1.8.4. Код подразделения (для паспорта Российской Федерации).

1.8.5. Дата выдачи.

2. Сведения о заявителе (юридическом лице):

2.1. Сведения о статусе должностного лица заявителя.

2.2. Полное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.3. Сокращенное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.5. ОГРН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3. Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе):

3.1. Фамилия.

3.2. Имя.