Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 4 декабря 2024 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.3. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством).

2.8.1.4. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.8.1.5. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.8.1.6. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.7. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.1.9. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.    

2.8.1.10. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).

2.8.1.11. Наличие на рассмотрении в Департаменте идентичной заявки на оказание государственной услуги или заявки заявителя на оказание государственной услуги по предоставлению испрашиваемого участка на ином праве.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 27-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.3. Пункт утратил силу с 1 марта 2021 года - постановление Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 27-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 27-ПП. - См. предыдущую редакцию)