2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляются работниками Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости".
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые:
2.3.2.1. В процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
- дефис утратил силу с 1 марта 2021 года - постановление Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 27-ПП, - см. предыдущую редакцию.
2.3.2.2. В процессе взаимодействия в рамках приостановления предоставления государственной услуги с Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.