Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 4 декабря 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2023 года постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 633-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.5. Пункт утратил силу с 25 апреля 2023 года - постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2023 года N 633-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Департамента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 27-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. После поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Департамента им автоматически присваивается регистрационный номер.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 27-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3. Пункт утратил силу с 1 марта 2021 года - постановление Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 27-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 27-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.

3.3.3.2. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3.3. Формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, обеспечивает его под писание и направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.