80. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения плановой выездной проверки является ежегодный план и утвержденное на основании него распоряжение о проведении плановой документарной проверки.
81. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в комитет для проведения проверки - максимальный срок выполнения действия 1 час.
82. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта запроса о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки, согласовывает его с сотрудником комитета, ответственным за проведения проверки и предоставляет его для подписания председателю комитета - максимальный срок выполнения действия 1 час.
________________
Далее - запрос о предоставлении материалов и документов.
83. Председатель комитета рассматривает проект запроса о предоставлении материалов и документов и принимает решение, в течение двух рабочих дней, об подписании или направлении проекта запроса о предоставлении материалов и документов на доработку сотруднику комитета, уполномоченному на проведение проверки.
84. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии распоряжения о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2020 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 апреля 2020 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
85. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный распоряжением комитета о проведении проверки, с целью проверки:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2020 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 апреля 2020 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
86. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме комитету в течение 5 рабочих дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2020 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 апреля 2020 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
87. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, анализирует материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.
88. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает проект акта проверки, и представляет проект акта проверки на рассмотрение сотруднику комитета, ответственному за проведение проверки - максимальный срок выполнения действия 3 часа.
89. Сотрудник комитета, ответственный за проведение проверки, подписывает акт проверки, составленный в 2-х экземплярах - максимальный срок выполнения действия 1 час.
90. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.
91. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.
92. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись - максимальный срок выполнения действия 1 час.
93. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки - максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.
94. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения, сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет административную процедуру предусмотренную пунктами 117-127 Административного регламента.
95. Результатом исполнения административной процедуры является составленный и подписанный акт проверки.