50. Основанием для начала исполнения административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является решение о включении организации в ежегодный план.
51. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит планирование и подготовка ежегодного плана, не позднее 10 октября текущего года принимает решение о включении центра занятости населения в проект ежегодного плана с учетом обстоятельств указанных в пункте 47 Административного регламента.
52. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит планирование и подготовка ежегодного плана, представляет председателю комитета проект ежегодного плана не позднее 5 рабочих дней с даты подготовки проекта ежегодного плана.
53. Председатель комитета рассматривает проект ежегодного плана и принимает решение, в течение двух рабочих дней, об утверждении или направлении проекта ежегодного плана на доработку сотруднику комитета, в должностные обязанности которого входит планирование и подготовка ежегодного плана.
54. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит планирование и подготовка ежегодного плана, размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодный план на следующий год на официальном сайте комитета.
55. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит подготовка проектов распоряжений о проведении проверок, не позднее чем за 2 недели до даты начала проведения плановой проверки готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки.
56. В проекте распоряжения о проведении плановой проверки указываются сведения указанные в пункте 12 Административного регламента.
57. Сотрудник комитета, ответственный за подготовку проекта распоряжения, представляет проект распоряжения о проведении плановой проверки не позднее, чем за 2 недели до даты начала проверки для подписания председателю комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2020 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 апреля 2020 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
58. Председатель комитета принимает решение о проведении плановой проверки и подписывает распоряжение о ее проведении не позднее 2 рабочих дней со дня передачи распоряжения о проведении плановой проверки на подписание.
59. Сотрудник комитета, ответственный за подготовку проекта распоряжения, не позднее одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о проведении плановой проверки передает заверенную копию распоряжения о проведении плановой проверки сотруднику комитета, уполномоченному на проведение проверки.
60. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
58. Сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение материалов (обращения), по результатам анализа материалов (обращения) не позднее одного рабочего дня после окончания анализа докладывает в письменной форме председателю Комитета о результатах рассмотрения материалов (обращения) и в случае наличия в них сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, при регистрации в качестве безработного, предлагает провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения.
61. При планировании и подготовке плановой документарной проверки сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, в течение 2 рабочих дней дополнительно выполняет следующие действия:
- анализирует данные федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
________________
Далее - данные статистического наблюдения.
Далее - зарегистрированные граждане.
- анализирует сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
- выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
- проверяет наличие в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 года N 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
62. Результатом исполнения административной процедуры является составленный и утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок центров занятости населения и утвержденное на основании него распоряжение о проведении проверки.