Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 27 апреля 2020 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 01.02.2022 N 4)

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

96. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наступление случаев указанных в пункте 48 административного регламента.

97. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение обращений инвалидов и организаций, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения обращения изучает его на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.

98. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение обращений инвалидов и организаций, по результатам изучения обращения не позднее одного рабочего дня после окончания изучения обращения докладывает в письменной форме председателю комитета о результатах рассмотрения обращения и в случае наличия в них сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения, предлагает провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения.

99. Председатель комитета рассматривает докладную записку и не позднее 2 рабочих дней со дня ее поступления принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения.

100. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта распоряжения о проведении проверок, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки, в течение 2 рабочих дней после принятия решения председателем комитета о проведении проверки, и представляет подготовленный проект распоряжения о проведении проверки на подписание председателю комитета.

101. Председатель комитета подписывает распоряжение о проведении проверки не позднее 2 рабочих дней со дня передачи проекта распоряжения о проведении проверки на подписание.

102. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта распоряжения о проведении проверок направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

103. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденное распоряжение о проведении внеплановой проверки и уведомление директора центра занятости населения о проведении внеплановой проверки.