Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной функции по федеральному государственному надзору в области образования (с изменениями на 28 июня 2012 года) (утратило силу с 01.11.2014 на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 20.10.2014 N 80-пг)

Проведение документарных плановых, внеплановых проверок

31. Проведение документарных плановых, внеплановых проверок осуществляется специалистом отдела надзора и контроля, ответственным за проведение проверки, по адресу места нахождения комитета на основании распоряжения комитета о проведении проверки.

К проведению проверки привлекаются эксперты, аккредитованные комитетом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В ходе проведения проверки специалистом отдела надзора и контроля, ответственным за проведение проверки, и привлеченными к проведению проверки экспертами проводятся следующие мероприятия по контролю:

в отношении органов управления:

анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность органа управления, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке,

анализ наличия и достоверности информации, размещенной органом управления на его официальном сайте в сети Интернет, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

в отношении организаций:

анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность организации, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке,

анализ наличия и достоверности информации, размещенной организацией на ее официальном сайте в сети Интернет, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

32. В ходе проведения документарной плановой, внеплановой проверки специалистом отдела надзора и контроля, ответственным за проведение проверки, и привлеченными к проведению проверки экспертами в первую очередь рассматриваются документы и сведения об организации, органе управления, имеющиеся в распоряжении комитета (акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок, осуществленных в отношении этой организации, органа управления), и анализируется информация, размещенная на официальном сайте организации, органа управления в сети Интернет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

При проведении документарной проверки специалист отдела надзора и контроля, ответственный за проведение проверки, и привлеченные к проведению проверки эксперты не вправе требовать от организации, органа управления сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

33. В случае если достоверность сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении комитета документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить деятельность организации, органа управления, относящуюся к предмету проверки, специалистом отдела надзора и контроля, ответственным за проведение проверки, подготавливается проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы.

Проект запроса согласовывается с начальником отдела надзора и контроля, начальником департамента надзора и контроля и направляется на подпись председателю (заместителю председателя) комитета, который подписывает запрос в течение двух рабочих дней.

После получения подписанного запроса специалист отдела надзора и контроля, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет запрос по электронной почте или в форме факсимильного сообщения в адрес организации, органа управления с приложением заверенной копии распоряжения комитета о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация, орган управления направляет в комитет указанные в запросе документы, заверенные печатью и подписью руководителя организации, органа управления (должностного лица, исполняющего его обязанности) или уполномоченного им должностного лица.

Организация, орган управления вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

34. В случае если в ходе документарной плановой, внеплановой проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией, органом управления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, специалист отдела надзора и контроля, ответственный за проведение проверки, подготавливает письмо в организацию, орган управления с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. После согласования с начальником отдела надзора и контроля, начальником департамента надзора и контроля письмо направляется председателю (заместителю председателя) комитета, который подписывает письмо в течение двух рабочих дней.

После получения подписанного письма специалист отдела надзора и контроля, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет письмо по электронной почте или в форме факсимильного сообщения в адрес организации, органа управления.

Организация, орган управления при направлении пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах вправе дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность представленных ранее документов.

35. В случае если при рассмотрении представленных организацией, органом управления документов и пояснений либо при отсутствии пояснений будут выявлены признаки нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования, специалист отдела надзора и контроля, ответственный за проведение проверки, подготавливает докладную записку о необходимости проведения внеплановой выездной проверки в организации, органе управления.

Докладная записка, согласованная с начальником отдела надзора и контроля, начальником департамента надзора и контроля, направляется председателю (заместителю председателя) комитета, который в течение двух рабочих дней принимает решение о проведении внеплановой выездной проверки в организации, органе местного самоуправления.

Организация и проведение внеплановой выездной проверки в организации, органе управления осуществляются в соответствии с пунктами 26-30 и 37-42 Административного регламента.

36. Результат выполнения административной процедуры - подготовка акта проверки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней с даты начала проверки.

При проведении проверки в отношении организаций, осуществляющих деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, срок проведения проверки устанавливается отдельно по каждому филиалу, обособленному структурному подразделению таких организаций, при этом общий срок проведения проверки не должен превышать 60 рабочих дней.