Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (с изменениями на 23 марта 2018 года) (утратило силу с 13.09.2018 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10.09.2018 N 1684-р)

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя

(Пункт дополнительно включен c 20 марта 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 года N 195-р)

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.2.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.

После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела формирует персональное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней со дня подачи документов.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя для рассмотрения вопроса о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.