Пункты 3.2 и 3.3 предыдущей редакции с 20 марта 2015 года считаются пунктами 3.3 и 3.4, с изменением по всему тексту данных пунктов нумерации, настоящей редакции - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 года N 195-р.
____________________________________________________________________
3.3. Подготовка проекта распоряжения администрации района о переводе и направление проекта распоряжения о переводе на согласование в Жилищный комитет и КГИОП (в случае, если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия и для обеспечения использования помещения в соответствии с назначением требуется выполнить его перепланировку или переустройство), или направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в переводе
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование комплекта документов заявителя.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 февраля 2013 года N 120-р. - См. предыдущую редакцию)
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела рассматривает представленные документы на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.8 раздела II настоящего Административного регламента и по результатам рассмотрения:
осуществляет подготовку проекта распоряжения о переводе (далее - проект распоряжения) и проект сопроводительного письма о направлении проекта распоряжения на согласование (далее - проект сопроводительного письма) или уведомление об отказе в переводе по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
передает проект распоряжения и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в переводе на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае согласия - визирует проект распоряжения и проект сопроводительного письма либо уведомление об отказе в переводе;
в случае несогласия - излагает замечания к проекту распоряжения о переводе и возвращает проект распоряжения и проект сопроводительного письма либо уведомление об отказе в переводе на доработку должностному лицу.
Должностное лицо передает:
согласованный с начальником Отдела проект сопроводительного письма с приложением проекта распоряжения либо уведомление об отказе в переводе - на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление.
Заместитель главы администрации района:
в случае согласия - подписывает сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в переводе;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект сопроводительного письма с приложением проекта распоряжения либо уведомление об отказе в переводе начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела:
передает сопроводительное письмо с приложением проекта распоряжения и документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в Общий отдел для регистрации и направления на согласование в Жилищный комитет и в КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия);
не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в переводе передает уведомление об отказе в переводе, подписанное заместителем главы администрации, курирующим данное направление, в Общий отдел администрации района для выдачи или направления по адресу, указанному в заявлении заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 дней.
(Абзац в редакции, введенной в действие c 20 марта 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 года N 195-р. - См. предыдущую редакцию)
3.3.4. Критерием принятия решения является:
наличие указанных в пункте 2.6.1 части II настоящего Административного регламента документов;
соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
соблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление проекта распоряжения на согласование в Жилищный комитет и в КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия) и выдача или направление по адресу, указанному в заявлении заявителю уведомления об отказе в переводе.