Перечень документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии на основании предварительных условий договора финансовой аренды (лизинга) и заключенного на их основании договора финансовой аренды (лизинга)
(с изменениями на 22 мая 2024 года)
1. Юридическим лицом, претендующим на заключение договора о предоставлении субсидии на основании предварительных условий договора финансовой аренды (лизинга) и заключенного на их основании договора финансовой аренды (лизинга) (далее - организация), представляются:
1.1. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, или доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени организации.
1.2. Копия документа, подтверждающего назначение на должность главного бухгалтера организации (при наличии должности главного бухгалтера).
1.3. Копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии, или документы, заменяющие ее в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявки на предоставление субсидии в году, следующем за годом, в котором принято предварительное решение о предоставлении субсидии) (с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде).
1.4. Копии договора (договоров) финансовой аренды (лизинга) и графиков осуществления платежей, заверенные лизингодателем не ранее чем за 20 календарных дней до дня подачи документов, копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные лизингодателем.
1.5. Копии документов, подтверждающих расходы на приобретение оборудования: копии договоров купли-продажи оборудования, копии счета-фактуры, копии акта приема-передачи оборудования, копии грузовой таможенной декларации по оборудованию, впервые ввезенному на таможенную территорию Таможенного союза, заверенные лизингодателем, копии платежных документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей по договору (договорам) финансовой аренды (лизинга), заверенные печатью банка.
1.6. Пункт утратил силу с 23 июля 2024 года - постановление Правительства Москвы от 21 мая 2024 года N 1047-ПП. - См. предыдущую редакцию.
1.7. Гарантийное письмо об отсутствии проведения на день подачи документов в отношении организации процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем и главным бухгалтером организации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 августа 2022 года постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2022 года N 1691-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.8. Письмо организации, подписанное руководителем и главным бухгалтером организации, содержащее реквизиты счета организации в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидии будет перечислена субсидия.
1.9. Гарантийное письмо, подписанное руководителем и главным бухгалтером организации, о неполучении организацией на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, средств из бюджета города Москвы в соответствии с настоящим Порядком и (или) иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия, в отношении одного и того же оборудования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 августа 2022 года постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2022 года N 1691-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.10. Согласие на осуществление Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы и (или) уполномоченной организацией проверок факта наличия и эксплуатации оборудования, отвечающего установленным требованиям, в том числе путем проведения выездных мероприятий, подписанное руководителем организации.
1.11. Гарантийное письмо об отсутствии у организации неустраненных нарушений договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи документов.
(Пункт дополнительно включен с 9 августа 2022 года постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2022 года N 1691-ПП)
1.12. Справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, полученная не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи документов.
(Пункт дополнительно включен с 23 июля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2024 года N 1047-ПП)
1.13. Гарантийное письмо об отсутствии на день подачи документов признаков аффилированности между организацией и лизингодателем, предоставившим предварительные условия договора финансовой аренды (лизинга), а также поставщиком оборудования.
(Пункт дополнительно включен с 23 июля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2024 года N 1047-ПП)
2. Копии документов, предоставляемые организацией, должны быть заверены в установленном порядке.
3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы для заключения договора о предоставлении субсидии самостоятельно запрашиваются и (или) получаются в открытых источниках:
3.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
3.2. Сведения налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
3.3. Сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.4. Сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц.