Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 6 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.2. Представленные заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, административным регламентом предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июля 2022 года постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2022 года N 1234-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.1.2. Представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям.

2.8.1.3. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.

2.8.1.4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и противоречивые сведения.

2.8.1.5. Получение ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, включая доступ к Базовому регистру, содержащих противоречивые сведения.

2.8.1.6. Представление документов, утративших силу.

2.8.1.7. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.8. Заявление и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю, представителю заявителя или иному лицу, уполномоченному в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

2.8.1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.

2.8.1.10. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме заявления и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.

(Пункт 2.8.1 в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.2. Пункт утратил силу с 9 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.8.3. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

(Пункт 2.8.3 в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.4. Пункт утратил силу с 9 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.8.5. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявления, так и после получения ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, включая доступ к Базовому регистру, в срок, не превышающий один рабочий день с момента выявления оснований для принятия такого решения.

(Пункт 2.8.5 в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.6. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявления, а в случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, после получения ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, включая доступ к Базовому регистру, в срок, не превышающий одного рабочий день со дня выявления оснований для принятия такого решения.

(Пункт 2.8.6 в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)