2.20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.20.1. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу.
2.20.2. Представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям.
2.20.3. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Регламента.
2.20.4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и противоречивые сведения.
2.20.5. Получение ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, включая доступ к Базовому регистру, содержащих противоречивые сведения.
2.20.6. Представление документов, утративших силу.
2.20.7. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.20.8. Заявление и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю, представителю заявителя или иному лицу, уполномоченному в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.20.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.
2.20.10. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме заявления и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
(Пункт 2.20 в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.21. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявления, так и после получения ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, включая доступ к Базовому регистру, в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента выявления оснований для принятия такого решения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.22. Пункт утратил силу с 9 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.23. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом с и пользованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявления, а в случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа, после получения ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, включая доступ к Базовому регистру, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня выявления оснований для принятия такого решения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)