Действующий

Об организации деятельности по предоставлению государственных услуг Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы (с изменениями на 23 апреля 2021 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

3.1. Предварительная запись для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала процедуры предварительной записи для предоставления государственной услуги является поступление в соответствующую информационную систему Управления ЗАГС Москвы от заявителя с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале) обращения о записи на личный прием для предоставления государственной услуги (далее - обращение о записи).

3.1.2. Обращение о записи регистрируется в соответствующей системе органа Управления ЗАГС Москвы в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Регламента, и в течение 15 минут с момента указанной регистрации в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется информация о возможных датах и времени личного приема с возможностью выбора удобных для заявителя даты и времени личного приема.

После выбора заявителем конкретных даты и времени личного приема информация об этом направляется для подтверждения в соответствующую информационную систему Управления ЗАГС Москвы, заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется сообщение о получении информации Управлением ЗАГС Москвы и подтверждении выбранных заявителем даты и времени личного приема.

В случае если в срок не позднее 5 рабочих дней с даты направления в "личный кабинет" заявителя на Портале информации о возможных датах и времени приема для предоставления государственной услуги заявителем не будут выбраны конкретные дата и время личного приема, его обращение о записи автоматически отклоняется, о чем заявитель уведомляется в "личном кабинете" заявителя на Портале.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является уполномоченное должностное лицо Архивно-информационного отдела (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).

3.1.4. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:

3.1.4.1. Производит проверку фактов поступления обращений о записи с периодичностью не реже одного раза в три часа.

3.1.4.2. В течение трех часов с момента поступления обращения о записи регистрирует его в соответствующей информационной системе Управления ЗАГС Москвы.

3.1.4.3. После регистрации обращения о записи в течение 15 минут с момента регистрации обращения о записи направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале информацию о возможных датах и времени личного приема в Архивно-информационном отделе.

3.1.4.4. После получения информации о выбранных заявителем конкретных дате и времени личного приема направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале сообщение о получении информации Управлением ЗАГС Москвы и подтверждении выбранных заявителем даты и времени личного приема.

3.1.5. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней с даты подачи обращения о записи.

3.1.6. Результатом предварительной записи являются согласованные с заявителем дата и время личного приема для подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.7. При исчислении сроков, указанных в настоящем разделе, учитывается исключительно рабочее время Архивно-информационного отдела.

     

3.2. Состав и последовательность административных процедур

3.2.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.2.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

     

3.3. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:

3.3.2.1. При личном обращении заявителя: