Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" (с изменениями на 17 ноября 2015 года)

Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является:

- при личном обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ;

- при личном обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - уполномоченный сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.4.1. Анализирует поступивший запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента.

3.4.2. Осуществляет прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.2(1). При обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица направляет запрос и получает информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы, для получения информации (сведений), необходимых для оказания государственной услуги.

(Пункт 3.4.2(1) дополнительно включен с 28 ноября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2015 года N 759-ПП)

3.4.3. Передает зарегистрированный запрос и приложенные к нему документы на исполнение в соответствующее структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации запроса, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы.

Максимальный срок приема (получения) и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.6.1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их передача на исполнение в соответствующее структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

3.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.6 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)