Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" в городе Москве (с изменениями на 5 июня 2018 года)

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача паспорта объекта культурного
наследия" в городе Москве


Сведения о заявителе, которому адресован документ

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица)

в лице: (для юридических лиц)

(Ф.И.О. руководителя или его уполномоченного лица)

Адрес заявителя (в случае направления по почте)

Дата

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в уведомлении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):

- несоответствие предоставленного запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом;

- предоставление утративших силу документов (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы);

- предоставление неполного комплекта документов, указанных в административном регламенте предоставления государственной услуги в качестве документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем;

- предоставление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги;

- обращение заявителя за государственной услугой в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, многофункциональный центр предоставления государственных услуг, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(должностное лицо, имеющее право принять решение об отказе в приеме документов)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

     Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов.

(подпись)

(инициалы, фамилия заявителя)

(дата)