Недействующий

О порядке разработки и утверждения в городе Москве административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля (с изменениями на 6 декабря 2016 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 23.12.2021 N 2169-ПП)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрациями городских округов, поселений в городе Москве (далее - администрация) административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - административный регламент).

2. Административным регламентом устанавливаются сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации, органа администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - администрация (орган администрации), а также порядок взаимодействия администрации (органа администрации) с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при осуществлении муниципального контроля.

3. Проект административного регламента разрабатывается администрацией или по ее поручению органом администрации в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Порядком.

4. Проект административного регламента разрабатывается на основе федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, муниципальных правовых актов, регулирующих порядок осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.

5. Разработка проекта административного регламента осуществляется на каждый вид муниципального контроля, отнесенного законом города Москвы к вопросам местного значения городского округа, поселения в городе Москве.

6. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:

6.1. Изменения правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, муниципальных правовых актов, регулирующих проведение муниципального контроля.

6.2. Изменения структуры администрации городского округа, поселения в городе Москве.

6.3. Необходимости совершенствования административных процедур (действий), основанной на результатах анализа практики применения административного регламента.

7. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля.