Разработка проекта административного регламента включает в себя три этапа.
1. На первом этапе:
1.1. Определяется перечень правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих исполнение государственной функции.
1.2. Осуществляется анализ правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих исполнение государственной функции.
1.3. Осуществляется анализ существующего порядка осуществления государственной функции.
2. На втором этапе:
2.1. Производится описание существующего процесса (с выделением юридически значимых действий и решений) исполнения государственной функции.
При разработке регламентов органы исполнительной власти города Москвы предусматривают оптимизацию исполнения государственных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
г) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти города Москвы, исполняющих государственную функцию, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
2.2. Разрабатываются текст административного регламента и при необходимости приложения к нему.
3. На третьем этапе осуществляются подготовка проекта нормативного правового акта Правительства Москвы об утверждении административного регламента и внесение его на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке.