4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комитетом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений заявителей, в которых содержится информация о допущенных сотрудниками Комитета нарушениях положений настоящего Регламента.
При проведении проверки могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Комиссией, состав которой утверждается распоряжением Комитета. Результаты проверки секретарь Комиссии оформляет в виде справки, в которой отмечаются нарушения при их выявлении и предложения по их устранению. Справка подается председателю Комитета для принятия мер по устранению выявленных нарушений.