При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
подготовка проекта приказа Комитета о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;
издание приказа Комитета о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;
регистрация материалов инвентаризации в секторе контроля и направление их в Юридическое управление;
рассмотрение материалов инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;
подготовка проекта приказа Комитета об окончании инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;
подписание председателем Комитета приказа Комитета об окончании инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;
регистрация приказа Комитета об окончании инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;
направление Комитетом результатов инвентаризации территорий ЗНВО органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований.
2.1. Подготовка проекта приказа Комитета о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга (далее - инвентаризация).
2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - наступление срока для проведения инвентаризации в соответствии с пунктом 1.7 Порядка осуществления инвентаризации территорий зеленых насаждений, утвержденного распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 23.08.2011 N 5646-рк (далее - распоряжение N 5646-рк);
2.1.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении инвентаризации (далее - проект приказа) - специалист Юридического управления;
2.1.3. Специалист Юридического управления готовит проект приказа и передает его на подпись председателю Комитета;
Срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня;
2.1.4. Критерий принятия решения - истечение срока, предусмотренного пунктом 1.7 Порядка осуществления инвентаризации территорий зеленых насаждений, утвержденного распоряжением N 5646-рк;
2.1.5. Результат административной процедуры - передача проекта приказа на подпись председателю Комитета;
2.1.6. Способ фиксации результата - визирование проекта приказа должностным лицом, ответственным за выполнение действия, начальником Юридического управления, начальником Управления городского кадастра недвижимости, начальником Управления землеустройства;
2.2. Издание приказа Комитета о проведении инвентаризации.
2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - передача председателю Комитета проекта приказа;
2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - председатель Комитета;
2.2.3. Председатель Комитета подписывает приказ и передает его в сектор контроля для регистрации.
Срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня;
2.2.3*. Критерий принятия решения - наличие виз начальника Юридического управления, начальника Управления городского кадастра недвижимости, начальника Управления землеустройства;
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
2.2.4. Результат административной процедуры - издание приказа Комитета о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;
2.2.5. Способ фиксации результата - подписание председателем Комитета приказа о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга.
2.3. Регистрация материалов инвентаризации в секторе контроля и направление их в Юридическое управление.