Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление инвентаризации территорий зеленых насаждений" (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 18.12.2015 N 80-р)

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

подготовка проекта приказа Комитета о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;

издание приказа Комитета о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;

регистрация материалов инвентаризации в секторе контроля и направление их в Юридическое управление;

рассмотрение материалов инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;

подготовка проекта приказа Комитета об окончании инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;

подписание председателем Комитета приказа Комитета об окончании инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;

регистрация приказа Комитета об окончании инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;

направление Комитетом результатов инвентаризации территорий ЗНВО органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований.

2.1. Подготовка проекта приказа Комитета о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга (далее - инвентаризация).

2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - наступление срока для проведения инвентаризации в соответствии с пунктом 1.7 Порядка осуществления инвентаризации территорий зеленых насаждений, утвержденного распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 23.08.2011 N 5646-рк (далее - распоряжение N 5646-рк);

2.1.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении инвентаризации (далее - проект приказа) - специалист Юридического управления;

2.1.3. Специалист Юридического управления готовит проект приказа и передает его на подпись председателю Комитета;

Срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня;

2.1.4. Критерий принятия решения - истечение срока, предусмотренного пунктом 1.7 Порядка осуществления инвентаризации территорий зеленых насаждений, утвержденного распоряжением N 5646-рк;

2.1.5. Результат административной процедуры - передача проекта приказа на подпись председателю Комитета;

2.1.6. Способ фиксации результата - визирование проекта приказа должностным лицом, ответственным за выполнение действия, начальником Юридического управления, начальником Управления городского кадастра недвижимости, начальником Управления землеустройства;

2.2. Издание приказа Комитета о проведении инвентаризации.

2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - передача председателю Комитета проекта приказа;

2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - председатель Комитета;

2.2.3. Председатель Комитета подписывает приказ и передает его в сектор контроля для регистрации.

Срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня;

2.2.3*. Критерий принятия решения - наличие виз начальника Юридического управления, начальника Управления городского кадастра недвижимости, начальника Управления землеустройства;

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

2.2.4. Результат административной процедуры - издание приказа Комитета о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга;

2.2.5. Способ фиксации результата - подписание председателем Комитета приказа о проведении инвентаризации территорий зеленых насаждений Санкт-Петербурга.

2.3. Регистрация материалов инвентаризации в секторе контроля и направление их в Юридическое управление.