Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ земельных участков в соответствии с действующим законодательством и в установленном порядке" (утратило силу с 27.05.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему административному регламенту:

Регистрация заявления об утверждении границ земельного участка.

Подготовка и направление запросов о предоставлении информации, необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.

Подготовка, визирование, экспертиза, согласование, подписание и регистрация распоряжения Комитета (подготовка, подписание и регистрация заключения об отказе).

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.1. Регистрация заявления об утверждении границ земельного участка.

Заявление об утверждении границ земельного участка (далее - заявление) подается в районный отдел Комитета по месту нахождения земельного участка или отдел землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства. Заявление может быть подано посредством МФЦ, ЦРПП, Портала.

Заявление оформляется по форме, утвержденной настоящим административным регламентом в двух экземплярах и подписывается получателем государственной услуги (представителем получателя государственной услуги, подающим документы от имени указанного лица).

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление заявления в районный отдел по месту нахождения соответствующего земельного участка (отдел землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства) либо посредством Многофункционального центра.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо районного отдела (отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства), уполномоченное принимать заявления и приложенные к ним документы.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет комплектность представленных документов, принимает заявление, вносит сведения о заявителе в информационную базу данных, регистрирует заявление в электронной форме в книге приема заявлений и выдачи документов, составляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки и один экземпляр заявления с отметкой о приеме выдает заявителю, формирует дело по объекту недвижимости.

Срок выполнения действия - один рабочий день.

3.1.4. Критерий принятия решения - оформление заявления по форме согласно приложениям 4-8 к настоящему административному регламенту и наличие необходимого комплекта документов.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - регистрация заявления, формирование дела по объекту недвижимости (далее - ДОН).

3.1.6. Способ фиксации результата - регистрация заявления в электронной форме в книге приема.

3.2. Подготовка и направление запросов о предоставлении информации, необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - наличие зарегистрированного заявления, отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по его инициативе.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо районного отдела (отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

3.2.3.1. подготавливает запрос в Росреестр о предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах, информации о зарегистрированных правах на помещения в многоквартирном доме.

Запрос направляется посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.

Срок выполнения действия - один час;

_______________

В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2001 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок). Если в Едином государственном реестре прав отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.

В соответствии с частями 8, 9 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса (максимальный срок). Если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют запрашиваемые сведения, орган кадастрового учета в срок, не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса (максимальный срок), выдает (направляет) обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений.

3.2.3.2. подготавливает запрос в ФНС о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия сведений о постановке физического лица на учет; копии свидетельства о регистрации юридического лица; копии свидетельства о постановке юридического лица на учет.

Срок выполнения действия - один час.

_______________