При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
сбор информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация;
обследование объектов инвентаризации;
составление актов обследования объектов инвентаризации и занесение сведений, полученных в процессе инвентаризации в таблицы результатов;
обобщение результатов инвентаризации;
принятие решений по итогам инвентаризации;
подготовка проекта нормативного правового акта;
инвентаризация объектов камеральным способом.
2.1. Сбор информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация.
2.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры - поручение Губернатора (вице-губернатора) Санкт-Петербурга, наступление планового срока проведения инвентаризации, издание приказа Комитета о проведении инвентаризации и утверждении состава рабочих групп по ее проведению;
2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
составляет перечень необходимой информации об объекте инвентаризации;
определяет необходимость направления запросов о предоставлении дополнительных документов и сведений из иных государственных органов и организаций;
согласовывает перечень информации об объекте инвентаризации и необходимость направления запросов о предоставлении дополнительных документов и сведений с начальником Управления землеустройства Комитета;
готовит запросы о предоставлении дополнительных документов и сведений;
осуществляет непосредственный сбор и систематизацию информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация.
Срок выполнения действия - пятнадцать рабочих дней (тридцать рабочих дней в случае необходимости направления запросов о предоставлении дополнительных документов и сведений из иных государственных органов и организаций);
2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Управления землеустройства Комитета;
2.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры - приказ Комитета о проведении инвентаризации и утверждении состава рабочих групп по ее проведению;
2.1.5. Результат административной процедуры - направление собранной информации должностному лицу, уполномоченному на организацию работы рабочих групп по проведению мероприятий по инвентаризации и проведение обследований объектов инвентаризации.
____________________________________________________________________
Пункт 2.1.7 предыдущей редакции с 30 ноября 2012 года считается пунктом 2.1.6 настоящей редакции - распоряжение КЗРиЗУ Санкт-Петербурга от 29 октября 2012 года N 7368-рк.
____________________________________________________________________
2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - визирование документов, содержащих информацию об объектах, в отношении которых производится инвентаризация, начальником Управления землеустройства.
2.2. Обследование объектов инвентаризации.
2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - наступление плановой даты проведения обследований и поступление информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация, должностному лицу, уполномоченному на организацию работы рабочих групп по проведению мероприятий по инвентаризации и проведение обследований объектов инвентаризации;
2.2.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.