Действующий

Об утверждении региональной адресной программы "Повышение энергоэффективности в жилищной сфере. Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) ... (с изменениями на 29 декабря 2012 года)

3. Обоснование объемов финансирования Программы. Порядок распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по реализации Программы


Объем софинансирования работ по установке приборов учета потребления ресурсов за счет средств областного бюджета Ленинградской области муниципальным образованиям определен исходя из финансовой обеспеченности муниципальных образований, а также расходов на установку приборов учета потребления ресурсов, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на 2012 год.

Софинансирование работ по установке приборов учета потребления ресурсов составляет:

за счет средств областного бюджета Ленинградской области - 60201,0 тыс. рублей,

за счет средств бюджетов муниципальных образований и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений - 60201,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджетам городских и сельских поселений на обеспечение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в форме субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных на финансовый год.

Условия предоставления и порядок распределения субсидий на обеспечение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (далее - субсидии) городским и сельским поселениям, а также порядок расходования субсидий устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и настоящей Программой.

Субсидии перечисляются комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городских и сельских поселений.

Получателями субсидий являются уполномоченные органы местного самоуправления, определенные администрациями городских, сельских поселений муниципальных районов Ленинградской области.

Субсидии отражаются в доходах бюджета городского, сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и направляются на увеличение соответствующих ассигнований, предусмотренных в бюджете городского, сельского поселения на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов.

Уполномоченный орган местного самоуправления представляет ежеквартально не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, установленной комитетом.

Неиспользованная или использованная не по целевому назначению сумма субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета Ленинградской области.

Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

Администрации городских, сельских поселений в установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки принимают решение о распределении полученных средств и предусмотренных в бюджете муниципального образования средств на долевое финансирование установки приборов учета потребления ресурсов между многоквартирными домами, включенными в муниципальную и региональную адресные программы по установке приборов учета потребления ресурсов и настоящую Программу.

Получателями средств, перечисленных муниципальным образованиям из областного бюджета Ленинградской области, и средств бюджетов муниципальных образований на долевое финансирование работ по установке приборов учета потребления ресурсов на основании принятого администрацией городского, сельского поселения решения являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации.

Предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета Ленинградской области приостанавливается на основании решения Правительства Ленинградской области в следующих случаях:

непредставление администрацией городского, сельского поселения отчета о ходе реализации муниципальной адресной программы по установке приборов учета потребления ресурсов или представление такого отчета с нарушениями требований по форме отчета;

непредставление администрацией городского, сельского поселения отчета о расходовании средств областного бюджета Ленинградской области за прошедший отчетный период в установленный срок или представление отчета с нарушениями требований по форме отчета;

выявление по результатам мониторинга реализации Программы нецелевого использования средств;

использование средств на проведение установки приборов учета потребления ресурсов без долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования или в объеме меньше установленного.

Предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета Ленинградской области, приостановленное решением Правительства Ленинградской области, возобновляется в случае устранения выявленных нарушений и при условии представления главой администрации городского, сельского поселения отчета об устранении выявленных нарушений.

В случае неустранения выявленных нарушений в течение двух месяцев средства, предназначенные городскому, сельскому поселению, в отношении которого принято решение о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств областного бюджета Ленинградской области, перераспределяются между другими муниципальными образованиями нормативным актом Правительства Ленинградской области.

Перечень многоквартирных домов Ленинградской области, в которых планируется установить коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) в 2012 году за счет средств областного бюджета Ленинградской области, средств бюджетов муниципальных образований, собственников жилых помещений и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, приведен в приложении к Программе.