Недействующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 11 ноября 2015 года) (утратил силу с 18.07.2016 на основании приказа Леноблкомсоцзащиты от 30.06.2016 N 25)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.3.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Комитета.

5.3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным руководителем Комитета социальной защиты населения планом проверок, но не чаще чем один раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений граждан или организаций, в которых содержится информация о допущенных специалистами Комитета нарушениях положений настоящего административного регламента.

5.4. Результатами выполнения процедуры контроля являются:

выявление нарушений выполнения административных процедур;

выявление неправомерно принятых решений о предоставлении государственной услуги;

устранение Комитетом выявленных ошибок (нарушений);

отсутствие ошибок (нарушений).