3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по оформлению межведомственного запроса при выдаче, переоформлении и выдаче дубликата разрешения является непредставление заявителем документов, сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Организатора перевозок, имеющий электронную подпись.
3.2.3. Специалист Организатора перевозок при оформлении межведомственного запроса совершает следующие действия:
открывает "Электронный кабинет должностного лица" (раздел "Запрос документа");
при запросе сведений УФНС:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - вводит данные ОГРН и ИНН юридического лица и наименование организации;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - вводит фамилию, имя, отчество и дату рождения индивидуального предпринимателя;
при запросе сведений УВМ:
об изменении фамилии, имени, отчества и паспортных данных заявителя - вводит фамилию, имя и дату рождения заявителя;
подписывает запрос электронной подписью.
Максимальный срок исполнения действия при выдаче и переоформлении разрешения не должен превышать 5 рабочих дней, при выдаче дубликата разрешения направление межведомственного запроса не требуется.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, представленных заявителем, сведениям, полученным посредством программного комплекса "Межведомственное взаимодействие".
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение сведений из УФНС и УВМ посредством программного комплекса "Межведомственное взаимодействие".
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры являются распечатанные листы со сведениями, подтверждающими или опровергающими предоставление заявителем недостоверных сведений и/или сведениями об изменении фамилии, имени, отчества и паспортных данных.