Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по обращению в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в установленном порядке (утратило силу с 16.10.2024 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 11.10.2024 № 259-р)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих Комитета

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

4.2. Действия и решения начальников структурных подразделений, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке председателю Комитета.

Действия и решения иных должностных лиц Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заместителю председателя Комитета, ответственному за реализацию государственной функции, либо председателю Комитета.

Жалоба также может быть направлена в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента.

4.4. Основаниями для оставления обращения (жалобы) без ответа являются:

4.4.1. В обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.4.2. В обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Комитета, а также членов его семьи.

4.4.3. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.

4.4.4. В обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или заместитель председателя Комитета, ответственный за реализацию государственной функции, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения уже направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.6. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях председатель Комитета или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

4.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, рассматривающим жалобу, принимается решение об удовлетворении (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов) или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении. О результатах рассмотрения жалобы заинтересованное лицо должно быть уведомлено письменно.

4.8. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону: 232-83-27 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.