3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. принятие решения по заявлению;
3.1.4. возмещение издержек, в случае принятия решения о возмещении издержек.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет письменного заявления с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист организационного отдела Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете (далее - специалист организационного отдела Комитета).
Специалист организационного отдела Комитета при поступлении в Комитет заявления с комплектом прилагаемых документов, совершает следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
составляет реестр полученных документов, а в случае поступления документов из ГКУ "МФЦ" осуществляет сверку реестра, составленного сотрудником ГКУ "МФЦ", с полученными документами;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июля 2015 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 21 июля 2015 года N 183-р. - См. предыдущую редакцию)
регистрирует заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных Комитета;
представляет полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
передает заявление для рассмотрения в Управление.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
3.2.3. Критериями принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в регистрационной базе данных Комитета.
3.2.5. Способом фиксации результата является проставление номера и даты на заявлении.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в Управление.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист отдела материально-технического обеспечения судебных участков Управления (далее - специалист Управления).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2014 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 3 июля 2014 года N 146-р. - См. предыдущую редакцию)
Специалист Управления совершает следующие действия:
1) проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие соблюдения формы заявления и требований к документам, указанным в пункте 2 Порядка представления и рассмотрения заявления о возмещении издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга, а также принятия Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности решений о возмещении издержек или об отказе в возмещении издержек, утвержденных распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 03.11.2009 N 197-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2014 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 3 июля 2014 года N 146-р. - См. предыдущую редакцию)
2) подготавливает проект сопроводительного письма о направлении заявления с приложенными к нему документами в планово-экономический отдел Комитета;
3) направляет сопроводительное письмо, заявление с приложенными к нему документами в планово-экономический отдел для принятия решения по заявлению.