3.4.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является получение специалистом отдела листов согласований по истечении пятнадцати дней с момента передачи документов для согласования.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела.
3.4.3. Специалист отдела после доставки документов в Учреждение осуществляет:
регистрацию полученных согласований либо отказов в согласовании в электронном журнале регистрации документов;
формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку рекламной конструкции;
подготавливает сопроводительные письма и проекты Разрешений или Отказов для отправки в Комитет.
3.4.4. Доставка документов в Комитет осуществляется сотрудником отдела Учреждения в срок не более четырех рабочих дней со дня получения согласования в уполномоченных органах.
3.4.5. Контроль за подготовкой документов и направлением документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляет начальник отдела.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках административного действия является получение в уполномоченных органах листов согласований на установку рекламной конструкции.
3.4.7. Результат административного действия: направление документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.