Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 11 мая 2021 года)

3.4. Подготовка документов для направления в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции

3.4.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является получение специалистом отдела листов согласований по истечении пятнадцати дней с момента передачи документов для согласования.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела.

3.4.3. Специалист отдела после доставки документов в Учреждение осуществляет:

регистрацию полученных согласований либо отказов в согласовании в электронном журнале регистрации документов;

формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку рекламной конструкции;

подготавливает сопроводительные письма и проекты Разрешений или Отказов для отправки в Комитет.

3.4.4. Доставка документов в Комитет осуществляется сотрудником отдела Учреждения в срок не более четырех рабочих дней со дня получения согласования в уполномоченных органах.

3.4.5. Контроль за подготовкой документов и направлением документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляет начальник отдела.

3.4.6. Критерием принятия решения в рамках административного действия является получение в уполномоченных органах листов согласований на установку рекламной конструкции.

3.4.7. Результат административного действия: направление документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.