Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 11 мая 2021 года)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- однократное обращение при подаче заявления о предоставлении государственной услуги продолжительностью не более одного часа;

- однократное обращение при получении Разрешения или Отказа продолжительностью не более 20 минут.

2.13.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

- посредством обращения в Комитет;

- посредством обращения в МФЦ;

- в электронном виде (этапы перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде указаны в пунктах 1.3.7.1-1.3.7.5 Административного регламента).

2.13.3. Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги:

- по телефону;

- в письменном виде;

- в электронном виде, в том числе с использованием Портала.

2.13.4. В целях получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить 10 документов.

2.13.5. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Казначейством России, Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы".

2.13.6. Комитетом без участия заявителя запрашивается 10 документов.

2.13.7. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

2.13.8. Сроки предоставления государственной услуги установлены в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента.