2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- однократное обращение при подаче заявления о предоставлении государственной услуги продолжительностью не более одного часа;
- однократное обращение при получении Разрешения или Отказа продолжительностью не более 20 минут.
2.13.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
- посредством обращения в Комитет;
- посредством обращения в МФЦ;
- в электронном виде (этапы перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде указаны в пунктах 1.3.7.1-1.3.7.5 Административного регламента).
2.13.3. Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги:
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронном виде, в том числе с использованием Портала.
2.13.4. В целях получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить 10 документов.
2.13.5. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Казначейством России, Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы".
2.13.6. Комитетом без участия заявителя запрашивается 10 документов.
2.13.7. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2.13.8. Сроки предоставления государственной услуги установлены в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента.