2.14.1. МФЦ осуществляет:
взаимодействие с Комитетом и Учреждением в рамках заключенного соглашения о взаимодействии;
информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги;
выдачу обратившимся в МФЦ заявителям документов, переданных Учреждением и являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 15 к настоящему Регламенту.
В рамках информирования и оказания услуг заявителям функционирует Портал: www.pgu.spb.ru.
2.14.2. В случае подачи документов в Учреждение посредством МФЦ (блок-схемы предоставления государственной услуги посредством МФЦ являются приложениями N 16 и N 17 к настоящему Административному регламенту) специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
е) направляет копии документов в Учреждение:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях - в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 раздела 2.6 Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.14.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов:
принимает документы от МФЦ и передает их для исполнения в соответствии с Административным регламентом;
направляет Разрешения или Отказы в МФЦ для их последующей передачи заявителю в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения или Отказа.
2.14.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу Разрешений и Отказов, в день их получения от Учреждения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.14.5. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ".
2.14.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ, осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится СПб ГКУ "МФЦ".
2.14.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.