Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 11 мая 2021 года)

3.5. Процедура рассмотрения документов в Комитете

3.5.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является поступление в Комитет документов из Учреждения.

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются: главный специалист/ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета, специалист 1 категории отдела городской рекламы и информации Комитета, начальник отдела городской рекламы и информации Комитета (далее - начальник отдела Комитета, отдел), главный специалист/начальник юридического отдела Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги, председатель Комитета.

3.5.3. Главный специалист/ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета регистрирует сопроводительное письмо Учреждения в день его поступления в соответствии с регламентом Комитета в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (присваивает регистрационный номер) и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом начальнику отдела Комитета.

3.5.4. Начальник отдела Комитета в течение одного дня принимает решение о проведении проверки соответствия документов требованиям Административного регламента, о чем делает соответствующую резолюцию на сопроводительном письме Учреждения и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом специалисту 1-й категории отдела городской рекламы и информации Комитета.

3.5.5. Специалист 1-й категории отдела городской рекламы и информации Комитета в течение одного дня проводит проверку соответствия документов требованиям Административного регламента, осуществляет регистрацию документов в электронном Реестре полученных и отправленных документов с присвоением порядкового номера и указанием даты приема документов из Учреждения и передает их заместителю председателя Комитета, курирующему предоставление государственной услуги.

3.5.6. Заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги в течение одного дня принимает решение о направлении документов председателю Комитета. При необходимости (при наличии спорных юридических вопросов и/или проекта Отказа) заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги направляет документы на согласование в юридический отдел Комитета.

3.5.7. Главный специалист/начальник юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу документов в течение трех календарных дней и при отсутствии замечаний согласовывает проект Разрешения/Отказа. При наличии замечаний к документам главный специалист/начальник юридического отдела Комитета направляет заместителю председателя Комитета, курирующему предоставление государственной услуги соответствующее заключение. В этом случае заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги в течение одного дня принимает решение о направлении документов в Учреждение на доработку, срок которой не должен превышать двух рабочих дней.

3.5.8. Председатель Комитета в течение трех дней рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания соответствующего проекта Разрешения/Отказа.

3.5.9. Специалист 1 категории отдела городской рекламы и информации Комитета в течение одного дня осуществляет регистрацию документов в электронном "Реестре полученных и отправленных документов", а также Разрешений/Отказов в электронном "Реестре выданных Разрешений" и "Реестре выданных Отказов" соответственно.

3.5.10. Специалист 1 категории отдела городской рекламы и информации Комитета в течение одного дня готовит и регистрирует в отделе организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета сопроводительное письмо за подписью заместителя председателя Комитета, курирующего предоставление государственной услуги о передаче подписанных Разрешений/Отказов и документов Учреждению.

3.5.11. Контроль над процедурой рассмотрения документов в Комитете осуществляют председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги.

3.5.12. Критерием принятия решения по каждому административному действию в рамках административной процедуры является соответствие документов требованиям Административного регламента.

3.5.13. Результат административного действия и способ фиксации результата: подписание председателем Комитета бланков Разрешения или Отказа.

Абзац исключен с 11 сентября 2014 года - распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 августа 2014 года N 53-р. - См. предыдущую редакцию.