Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 11 мая 2021 года)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(Наименование в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 58-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется соответственно руководителем Учреждения и заместителем председателя Комитета, курирующим предоставление государственной услуги.

4.2. Руководитель Учреждения и заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги, осуществляют контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего Административного регламента должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Руководители структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностные лица Учреждения и государственные гражданские служащие Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителей структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностных лиц Учреждения и государственных гражданских служащих Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, вышеуказанные должностные лица и государственные гражданские служащие несут ответственность за:

- требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

- нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- направление необоснованных межведомственных запросов;

- нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

- необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

- полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет (Учреждение);

- своевременностью и полнотой передачи в Комитет (Учреждение) принятых от заявителя документов;

- своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета (Учреждения) информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

- своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" в качестве оператора Портала осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:

- технологическое обеспечение работы Портала;

- проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям структурных подразделений Комитета по официальным адресам электронной почты.