Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 11 мая 2021 года)

3.1. Прием и проверка документов заявителя

3.1.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является обращение заявителя в Учреждение с заявлением в адрес Комитета о выдаче Разрешения и приложенными к нему документами, подготовленными заявителем в соответствии с Административным регламентом и Положением (далее - документы).

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является ведущий специалист отдела обработки данных и работы с заявлениями Учреждения (далее - специалист отдела), который в присутствии заявителя производит прием и проверку документов на соответствие:

комплектности документов в соответствии с настоящим Административным регламентом и Положением;

правильности заполнения форм документов;

требованиям Административного регламента и Положения к сведениям, изложенным в формах документов;

наличия документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединении к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества);

факта оплаты государственной пошлины.

3.1.3. Документы, оформленные в соответствии с требованиями Административного регламента и Положения, регистрируются специалистом отдела в электронной базе регистрации Учреждения.

В случае отсутствия замечаний в ходе приема и проверки документов, специалист отдела принимает документы и выдает заявителю Расписку.

В случае выявления ошибок в заполнении форм документов либо отсутствии необходимых документов, документы возвращаются на доработку заявителю.

Выдача Расписки или возврат документов производится в день обращения заявителя в Учреждение.

Максимальное время приема одного пакета документов - один час.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным в пункте 3.1.2 Административного регламента.

3.1.5. Контроль над приемом документов осуществляет начальник отдела обработки данных и работы с заявлениями Учреждения (далее - начальник отдела).

3.1.6. Результат административного действия и способ фиксации результата: прием документов и выдача заявителю Расписки или возврат заявителю документов на доработку.

3.1.7. При приеме документов на бумажных носителях от специалиста МФЦ специалист отдела осуществляет действия в соответствии с пунктом 3.1.2 Административного регламента.

3.1.8. В случае соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3.1.2. Административного регламента, специалист отдела принимает документы и выдает специалисту МФЦ Расписку.

3.1.9. В случае несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.1.2 Административного регламента, документы не принимаются и возвращаются в течение одного рабочего дня в МФЦ. Возврат документов заявителю и его уведомление осуществляется в сроки, установленные в МФЦ через должностных лиц МФЦ.

3.1.10. Критерий принятия решения в рамках административного действия, результат административного действия и способ фиксации результата установлены в пунктах 3.1.4 и 3.1.6 Административного регламента.