Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий ... (с изменениями на 6 июля 2012 года) (утратил силу на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 06.06.2014 N 17)

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

74. Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции.

75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции и повлекшие нарушение законных прав заявителя.

76. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:

- если в ней не указаны фамилия гражданина, наименование организации, обратившихся с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;

- если текст жалобы не поддаётся прочтению.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2012 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 года N 9. - См. предыдущую редакцию)

77. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников муниципальных архивов могут быть обжалованы:

в администрацию муниципального образования;

в Архивный комитет;

в судебном порядке.

78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в адрес администрации муниципального образования, Архивный комитет жалобы.

79. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

наименование органа местного самоуправления, органа исполнительной власти, в который направляется жалоба;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

дата составления жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем.

80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

81. Письменная жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

82. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- признание жалобы обоснованной (направление в органы, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

83. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.

84. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие руководителей и(или) работников муниципального архива в суде общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения муниципального архива или должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.