Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий ... (с изменениями на 6 июля 2012 года) (утратил силу на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 06.06.2014 N 17)

Приём, регистрация документов государственного учёта и передача их на исполнение

46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документа государственного учёта к работнику Архивного комитета, уполномоченному осуществлять приём и регистрацию почтовой корреспонденции (далее - уполномоченный специалист Архивного комитета).

47. При приёме документов государственного учёта уполномоченный специалист Архивного комитета осуществляет их регистрацию.

48. После регистрации уполномоченный специалист Архивного комитета передаёт документы государственного учета на исполнение начальнику отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов (далее - начальник отдела) Архивного комитета.

49. Срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.

50. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов государственного учёта на исполнение начальнику отдела.