41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о направлении запроса по принадлежности.
42. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель муниципального архива.
43. По итогам анализа тематики поступившего запроса работник, ответственный за исполнение запроса, готовит сопроводительное письмо о направлении запроса в органы и организации по принадлежности:
- через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- при наличии электронного адреса посредством электронной почты;
- при отсутствии электронного адреса посредством почтовой связи простым письмом.
44. Одновременно с направлением запроса на исполнение в органы и организации работник, ответственный за исполнение запросов, уведомляет заявителя о направлении запроса по принадлежности:
- через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- при наличии электронного адреса посредством электронной почты;
- при отсутствии электронного адреса посредством почтовой связи простым письмом.
45. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
46. Результатом выполнения административной процедуры является факт регистрации (присвоение исходящего номера и даты) сопроводительного письма муниципального архива о направлении запроса для исполнения, а также письма-уведомления в адрес заявителя.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение от руки чёрными или синими чернилами номера и даты отправки письма муниципального архива о направлении запроса для исполнения, а также письма-уведомления в адрес заявителя в журнал регистрации, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).