59. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, во внесудебном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) сотрудников ГКУ "ЛОЦПП", решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушение прав и законных интересов заявителя.
61. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный или правоохранительный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину, организации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, учреждению, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, учреждение вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
62. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в ГКУ "ЛОЦПП", и/или в вышестоящие органы исполнительной власти.
63. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
64. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым адресуется обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Комитет по развитию малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области;
- Губернатор Ленинградской области.
65. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
66. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
67. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Работа с обращениями
и заявлениями юридических лиц
и граждан"
Директору ГКУ "ЛОЦПП" | ||
от | ||
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, | ||
адрес, ИНН, контактный телефон) |