Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Работа с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан" (утратил силу)

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

36. Прием граждан осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, в котором оборудуются кабинет для приема граждан, сектор для ожидания приема и сектор для информирования заинтересованных лиц. Помещение оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинет для приема граждан оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Рядом с кабинетом для приема граждан должна быть размещена информационная табличка с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги, часов приема.

Сектор для ожидания приема оборудуется стульями или креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Сектор для информирования заинтересованных лиц должен быть оборудован стульями, столами, информационными стендами и канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах должна размещаться следующая информация:

- сведения о месте нахождения учреждений, участвующих в оказании государственной услуги, графиках их работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты;

- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения документов;

- фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием граждан.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.