14. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях ГКУ "ЛОЦПП", из информационных материалов, в том числе размещенных на стендах;
- по телефону сотрудниками ГКУ "ЛОЦПП", ответственными за информирование;
- на Интернет-сайтах http://www.813.ru, http://www.lenobl.ru (раздел "Бизнес");
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- по почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений операторов мобильной связи.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
15. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение ГКУ "ЛОЦПП", включая схему проезда до места нахождения ГКУ "ЛОЦПП";
- график работы сотрудников ГКУ "ЛОЦПП", ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно".