Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Работа с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан" (утратил силу)

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги

8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

8.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками ГКУ "ЛОЦПП" при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.

8.2. Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

8.3. Время ожидания заявителей при устном информировании не должно превышать 30 минут.

8.4. При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

8.5. Во время разговора необходимо избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. По итогам разговора сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю и (или) должностным лицам органов государственной власти (местного самоуправления) для достижения целей, указанных в запросе заявителя.

9. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для повторного устного обращения.

10. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

11. Сотрудники не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги.

12. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы ГКУ "ЛОЦПП".

12.1. Прием заявителей осуществляется в кабинетах ГКУ "ЛОЦПП".

13. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).

13.1. Руководитель ГКУ "ЛОЦПП" определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.

13.2. Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Руководителем ГКУ "ЛОЦПП" и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

13.3. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, а при наличии адреса электронной почты в отсутствие почтового адреса - по адресу электронной почты.

13.4. Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, для получения дополнительной информации, руководитель ГКУ "ЛОЦПП" либо руководитель подразделения, ответственного за оказание государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.