Положение об Автоматизированной системе управления регистрами *
(с изменениями на 2 июня 2020 года)
________________
* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2020 года N 696-ПП. - См. предыдущую редакцию.
1. Положение об Автоматизированной системе управления регистрами определяет назначение, основные функции Автоматизированной системы управления регистрами (далее - АС УР), особенности функционирования АС УР, а также участников информационного взаимодействия с использованием АС УР и их полномочия.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2020 года N 696-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2. АС УР представляет собой государственную информационную систему, обеспечивающую обработку запросов (заявлений) и документов на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, идентификацию заявителей, централизованное управление регистрами, в том числе и Базовым регистром информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2020 года N 696-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3. Основными функциями АС УР являются:
а) обработка поступивших из Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций (далее - АС ГУФ) запросов (заявлений) и документов на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг;
б) идентификация заявителей на основании информации, имеющейся в АС УР и/или содержащейся в Базовом регистре;
в) обеспечение обмена сведениями между информационными системами, используемыми при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг (исполнении государственных функций), при оказании государственных, муниципальных и иных услуг и исполнении государственных функций органами исполнительной власти города Москвы в установленном порядке с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы;
г) обеспечение доступа к сведениям, необходимым для оказания государственных, муниципальных и иных услуг, содержащимся в информационных системах города Москвы и включенным в Базовый регистр;
д) мониторинг исполнения регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;
е) обеспечение доступа к информации о ходе исполнения регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;
ж) ведение нормативной справочной информации, необходимой для обеспечения технологических процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставления сведений Базового регистра.;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2020 года N 696-ПП. - См. предыдущую редакцию)
з) подпункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 2 июня 2020 года N 696-ПП, - см. предыдущую редакцию.
4. В целях исполнения своих функций АС УР:
а) обеспечивает взаимодействие с информационными системами органов исполнительной власти города Москвы в части обеспечения доступа к сведениям Базового регистра;
б) осуществляет взаимодействие с АС ГУФ и информационными системами органов исполнительной власти города Москвы в части информации об исполнении регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;
в) осуществляет хранение сведений Базового регистра, позволяющих идентифицировать заявителя;
г) обеспечивает доступ к сведениям Базового регистра;
д) обеспечивает возможность ведения нормативной справочной информации, необходимой для обеспечения технологических процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставления сведений Базового регистра;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2020 года N 696-ПП. - См. предыдущую редакцию)
е) обеспечивает защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АС УР до момента ее передачи в иную информационную систему.
5. В состав АС УР входят следующие системы:
а) информационная система идентификации, обеспечивающая установление личности заявителя;